Автоматическая установка для измерения октанового числа бензинов
SKY2102-VI
Малошумная автоматическая установка предназначена для определения октанового числа бензинов по исследовательскому и моторному методам ГОСТ Р 52946-2008 (ЕН ИСО 5163:2005), ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005), ASTM D2699-2008, ASTM D2700-2008. Двигатель в системе одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Смазка двигателя, изменение степени сжатия, поддержание температуры воздуха и температуры топливной смеси осуществляется под управлением ПО прибора. Управление осуществляется посредством большого сенсорного экрана, на котором в процессе испытания отображаются все данные, а по окончании — полученные результаты.
Установка для определения октанового числа бензина SKY2102-VI используется для определения устойчивости к детонации автомобильных и авиационных бензинов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52946 (ЕН ИСО 5163), ГОСТ Р 52947 (ЕН ИСО 5164), ASTM D2699, ASTM D2700. Установка может быть использована для проверки качества бензина на нефтеперерабатывающих заводах, а также на предприятиях, занимающихся хранением и транспортировкой бензина.
- Диапазон определения октанового числа: 40 - 120
- Возможность переключения между исследовательским и моторным методами с помощью одной кнопки
- Функции системы управления: постоянный сбор данных и вывод в виде графиков, автоматический расчет октанового числа по измеренным значениям детонации, справочные таблицы занесены в память, всплывающие подсказки и другие функции
- Автоматическая компенсация данных с учетом атмосферного давления
- Система управления высотой цилиндра оснащена точным датчиком высоты и имеет функцию защиты от выхода за границы диапазона регулирования
- Угол опережения зажигания отображается в режиме реального времени
- Топливная система: три параллельных резервуара для топлив оборудованы поплавками, игольчатыми клапанами и окошками уровня жидкости. Четвертый резервуар имеет контур охлаждения и используется для испытания легких топлив. Автоматическое переключение топливных резервуаров
- Двухступенчатый масляный фильтр для улучшения качества очистки масла, что обеспечивает эффективную смазку и охлаждение, и гарантирует эффективную работу и увеличение срока службы двигателя. Функция обнаружения эмульгирования и сигнал тревоги предупреждает пользователя о необходимости замены
- Система смазки оснащена функцией предварительного нагрева смазочного масла и контроля температуры, что значительно уменьшает время выхода на режим испытания
- Текущее давление внутри картера двигателя отображается в режиме реального времени
- Система подачи воздуха: колонка охлаждения с двойной циркуляцией создает поток воздуха с постоянной нормированной температурой и относительной влажностью; смешение топлива с воздухом полностью автоматизировано, что обеспечивает эффективность сгорания, уменьшение образование нагара, стабильность данных
- В комплект поставки входит водяной циркуляционный охладитель большой мощности для поддержания требуемой температуры охлаждающей воды в процессе испытания, – подключения к водопроводу и канализации не требуется
- Индикация мощности двигателя выведена на дисплей
- Предусмотрена функция аварийной остановки
- Управляющий компьютер с сенсорным экраном, с новым программным обеспечением на основе Windows, обеспечивающим новые функциональные возможности
- Благодаря беспроводной связи Wi-Fi обеспечена возможность удаленного мониторинга с мобильного устройства, удаленного оповещения об окончании испытания и удаленного запроса данных
- Суммарное количество анализов и время тестирования регистрируется автоматически
- Рекомендации по техническому обслуживанию выводятся на экран
Диапазон определения октанового числа | 40 - 120 |
Тип двигателя | CFR |
Диаметр цилиндра из чугуна | 82,5 мм |
Ход поршня из чугуна | 114,3 мм |
Объем цилиндра | 0,61 л |
Диапазон регулировки степени сжатия | 4:1 - 8:1 (плавная регулировка) |
Скорость вращения | по моторному методу 900 ± 9 об/мин по исследовательскому методу 600 ± 6 об/мин |
Регулируемая температура колонки охлаждения воздуха | от 4 до 9 °С (точность ± 1 °С) |
Температура подаваемого воздуха (регулируемая) | моторный метод 38 ± 2,8°С исследовательский метод 52 ± 1 °C |
Температура рабочей смеси (регулируемая) | от 141 °C до 163 °С (точность ± 1 °С) |
Регулировка угла опережения зажигания (отображение в реальном времени) | по моторному методу 26 ± 1,5° (настраивается автоматически) по исследовательскому методу 13° (фиксированный) |
Зазоры клапанов | впускной клапан 0,20 мм выпускной клапан 0,200 ± 0,025 мм |
Давление масла в системе смазки | 172 ~ 207кПа (под нагрузкой) |
Нормальная температура масла в системе смазки | 57 ± 8°C |
Искровой промежуток | 0,51 ± 0,13 мм |